1. Кейдж Дж. 1988. Музыка должна раскрепощать дух // Музыкальная жизнь. № 17. С. 22–23.
2. Кейдж Дж. 1997. История экспериментальной музыки в США // Музыкальная академия. № 2. С. 205–210.
3. Кейдж Дж. 1997. История экспериментальной музыки в США // Музыкальная академия. № 2. С. 205–210.
4. Кейдж Дж. 1997. Экспериментальная музыка (фрагмент) // Музыкальная ака-демия. № 2. С. 211–217.
5. Конен В. 1961. Пути американской музыки. Очерки по истории музыкальной культуры США. Москва: «Советский композитор». 491 с.
6. Куницкая Р.И. 1990. Французские композиторы XX века: Э. Варез, А. Жоливе, О. Мессиан, П. Булез, А. Дютийе. Москва: «Советский композитор». 207 с.
7. Манулкина О.Б. 2010. От Айвза до Адамса: американская музыка XX века. Санкт-Петербург: Издательство Ивана Лимбаха. 782 с.
8. Тимошенко А.А. 1999. Музыка для ударных в музыкальной культуре США пер-вой половины XX века (Коуэлл, Кейдж, Харрисон) / Инструментализм в становле-нии и эволюции: Сборник научных статей. Санкт-Петербург: Российский институт истории искусств. С. 36–42.
9. Штокхаузен К. 1990. Подобно свободной естественной науке. Интервью // Со-ветская музыка. № 10. C. 65–68.
10. Griffiths P. 2011. Modern Music and After. History of Music. Oxford University Press. 480 p.
11. Hicks M. 1990. John Cage's Studies with Schoenberg // American Music. Vol. 8. No. 3. Р. 125-140.
Комментарии
Сообщения не найдены