Аннотация
Применение информационных технологий в ходе кампании по выборам президента США в 2016 г. носило особенный характер. Круг соответствующих приложений вышел далеко за рамки традиционных направлений, типичных для кампании 2008 г. Каждая сторона для реализации целей своей предвыборной стратегии заручилась поддержкой мощных ИКТ-корпораций (X. Клинтон - "Гугл" (Google), Д. Трамп - "Фейсбук" (Facebook) и применила уникальные технологии ("Гугл" - манипуляции с помощью своего поискового механизма ; "Фейсбук" - выявление подсознательных политических предпочтений на уровне конкретных избирателей - пользователей своей социальной сети). Проведенное исследование объясняет эффективную победу Д.Трампа, одновременно вскрывая качественно новые проблемы информационной безопасности.
Ключевые слова
Д. Трамп, X. Клинтон, выборы 2016 г. В США, "Гугл" (Google), "Фейсбук" (Facebook), манипуляции с помощью поисковых механизмов
Комментарии
Сообщения не найдены