О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В США
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В США
Аннотация
Код статьи
S268667300000616-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
111-118
Аннотация
В статье описывается современная практика взаимодействия бизнес-структур и органов власти США, способы доступа бизнеса к институтам власти, механизмы сотрудничества и взаимовлияния.
Ключевые слова
бизнес, социально-ответственный бизнес, государственно-частное партнёрство, лоббирование, плюралистическая модель, средства массовой информации
Классификатор
Дата публикации
11.07.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
970
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Ратников А. Прихожая власти. Как современные лоббисты управляют общественным мнением и правительством // Электронный ресурс (http://lenta.ru/articles/2013/10/24/lobbying; дата обращения: 19.03.2014).
2. Старков Р.Ф. Социальная политика и принципы взаимодействия власти и бизнеса // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2007. № 3. С. 91-92.
3. Шмиттер Ф. Неокорпоративизм // Полис. 1997. № 2. С. 14-22.
4. Buttarazzi J. 2013 Public-Private Partnership Trends // Электронный ресурс (http://www.ip3.org/ip3_site/2013-public-private-partnership-trends.html; дата обращения: 19.03.2014).
5. Robins R. Does Corporate Social Responsibility Increase Profits? // Business Ethics: The Magazine of Corporate Responsibility (http://business-ethics.com/2011/05/12/does-corporate-social-responsibility-increase-profits/; дата обращения: 10.03.2014).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести