1. Арватов Б. Живая газета как театральная форма // Жизнь искусства. 1926. № 44. С. 15.
2. Брехт Б. Театр. Пьесы. Статьи. В 5-ти тт. Т. 5. М., 1965. 566 с.
3. Вольф Ф. Искусство - оружие. М., 1967. 431 с.
4. История западноевропейского театра. Т. 8. 1917-1945. М., 1988. 432 с.
5. Музыка ХХ века. Очерки. Часть вторая. 1917-1945. Кн. 5. М., 1987. 342 с.
6. Сигмейстер Э. Мой творческий путь // Советская музыка. 1959. № 11. С. 34-47.
7. Blitzstein M. The Cradle Will Rock. New York, 1938. 150 p.
8. Bordman G. American Musical Comedy from Adonis to Dreamgirls. New York, 1982. 749 p.9. Clurman H. The Fervent Years: the Story of the Group Theatre and the Thirties. New York, 1974. 302 p.
10. Engel L. The American Musical Theatre. New York, 1975. 266 p.
11. Goldman H. Pins and Needles: A White House Command Performance // Educational Theatre Journal. 1978. No. 1. P. 90-96.
12. Gordon E. Mark the Music. The Life and Work of Marc Blitzstein. New York, 1989. 605 p.
13. Hamm Ch. Music in the New World. New York, 1983. 722 p.
14. Houseman J. Run-through a Memory. New York, 1943. 507 p.
15. Jablonsky E. The Encyclopedia of American Music. New York, 1981. 629 p.
16. Levine J. Left-wing Dramatic Theory in the American Theatre. Ann Arbor, 1985. 233 p.
17. Rabkin G. Drama and Commitment. Bloomington: Indiana University Press, 1964. 322 p.
18. Siegmeister E. Accomplished Composer // The Chronicle. 15.11.1973. P. 7.
19. Silber J. The Cradle Rock on Broadway. People Song. 1947. P. 3-6.
20. Unison. 1936. 1937. Vol. 1. No. 1.
21. Workers Theater. 1931. April. 123 p.
Комментарии
Сообщения не найдены