1. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб: Изд. К.Л. Риккера, 1908. 175 с.
2. Бронников А. А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США). Социодинамика. 2013. (9): 130-152.
3. Докука С. В. Клиповое мышление как феномен информационного общества. Общественные науки и современность. 2013. (2): 169-176.
4. Кандинский В.Х. Общепонятные психологические этюды Виктора Кандинско-го. I. Очерк прежних и современных воззрений на психическую жизнь человека и животных. II. Нервно-психический контагий и душевные эпидемии. М.: А. Ланг, 1881. 236 с.
5. Кац М. Л., Шапиро К. 2003. Сетевые внешние эффекты, конкуренция и совместимость. Вехи экономической мысли. Т. 5. Под ред. А. Г. Слуцкого; пер. с англ. СПб: Экономическая школа. С. 500-535. Available at: https://seinst.ru/files/vehi_5_017_katzchapiro_network-externalities.pdf (accessed 26.06.2020).
6. Кронгауз М. 2012 Мемы в интернете: опыт деконструкции. Наука и жизнь. (11). Available at: http://www.nkj.ru/archive/articles/21327/ (accessed 21.06.2020).
7. Ксенофонтова И.В. 2009. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг. Интернет и фольклор: сборник статей. М.: ГРЦРФ, С. 285-23.
8. Лысенко Е.Н. 2017. Интернет-мемы в коммуникации молодежи // Вестник СПбГУ. Социология. 10(4): 410–424.
9. Пороховский А.А. Цифровизация и производительность труда. США & Канада: экономика, политика, культура. 2019. 49(8): 5-24. DOI: 10.31857/S032120680005964-4
10. Рашкофф Д. 2003. Медиа вирус: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / пер. с англ. Д. Борисова. М.: Ультра. Культура, 368 с.
11. Савицкая Т.Е. 2013. Интернет-мемы как феномен массовой культуры. Культура в современном мире. (3). Available at: http://infoculture.rsl.ru (accessed 21.06.2020)
12. Страхов Н.Н. 1887. Всегдашняя ошибка дарвинистов: [по поводу статьи проф. Тимирязева: Опровергнут ли дарвинизм?]. Русский Вестник. № 11-12. Available at: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/18633/1/Oshibka_darvinistov.pdf (accessed 21.06.2020).
13. Тоффлер Э. Третья волна. М.: Издательство АСТ, 2004. 781 с. Глава 13. Available at: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Toffler/_07.php (accessed 21.06.2020).
14. Травкина Н.М. 2020. Президентские выборы 2020 г.: первый этап. США & Канада: экономика, политика, культура. 2020; 50 (4): 23-41. DOI 10.31857/S268667300008877-4
15. Шерешева М.Ю. 2008. Соотношение понятий информационная экономика и экономика знаний. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. № 5. С. 24–31.
16. Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста. Топос. 22.09.2020. Available at: https://www.topos.ru/article/7371 (accessed 21.06.2020).
17. Ayling G. (1998). Rapid Response Advertising. The Missing Piece to the Marketing Puzzle. Warriewood, Australia: Business and Professional Publishing. 267 p.
18. Bagozzi R. P., & Dholakia, U. M. 2002. Intentional social action in virtual communities. Journal of Interactive Marketing, 16 (2): 2-21.
19. Brodie R. 2009. Virus of the Mind: The New Science of the Meme and How It Affects You. London, UK: Hay House, Inc. 264 p.
20. Dawkins R. 1976. The Selfish Gene. New York: Oxford University Press. 224 p.
21. Duchscherer K. M., & Dovidio, J. F. (2016). When memes are mean: Appraisals of and objections to stereotypic memes. Translational Issues in Psychological Science. 2(3): 335.
22. Finkelstein R. 2008. A Memetics Compendium. Defense Advanced Research Projects Agency, 1680 р. Аvailable at: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.731.4497&rep=rep1&type=pdf
23. Guadagno R. E., Rempala, D. M., Murphy S., & Okdie, B. M. (2013). What makes a video go viral? An analysis of emotional contagion and Internet memes. Computers in Human Behavior, 29(6), 2312-2319.
24. Huffaker D. 2010. Dimensions of leadership and social influence in online commu-nities. Human Communication Research, 36(4): 593-617.
25. Jameson J. 1881. On Printing Machinery. Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers. 32(1), 511-526.
26. McGrath A. E. 2013. Dawkins' God: genes, memes, and the meaning of life. John Wiley & Sons. 208 p. Available at: https://www.cis.org.uk/upload/southampton/2006-dawkins-god/alister-mcgrath_slides.pdf (accessed 21/06/2020).
27. Shifman L. 2012. An anatomy of a YouTube meme. New Media & Society. (14): 187-203.
28. Snyder, M., Campbell, B. H., & Preston, E. (1982). Testing hypotheses about human nature: Assessing the accuracy of social stereotypes. Social Cognition, 1(3), 256-272.
29. Vaughan, P. 2017. Memejacking: The Complete Guide to Creating Memes for Marketing. Available at: https://blog. hubspot. com/blog/tabid/6307/bid/33363/Memejacking-The-Complete-Guide-to-Creating-Memes-for-Marketing.aspx (дата обращения: 21.06.2020).
30. Vergeer M., Hermans L. & Sams S. 2013. Online social networks and micro-blogging in political campaigning: The exploration of a new campaign tool and a new campaign style. Party politics, 19(3): 477-501.
31. Weng L., Flammini A., Vespignani A. & Menczer F. 2012. Competition among memes in a world with limited attention. Scientific Reports. (2): 335.
32. Wood H. A. W. 1910. Modern stereotype, and the mechanics of the newspaper. Journal of the Franklin Institute. 169(2), 83-124.
Комментарии
Сообщения не найдены