1. Авдеев В.А. Дж. Стелла – родоначальник американской урбанистической и индустриальной живописи. Вестник Академии Русского балета им. В.Я. Вагановой. 2021. № 2 (73). С. 100–109.
2. Ефремова Т.В. Эволюция концепта “nature” в названиях произведений американской живописи XX–XXI века. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. Т. 15. № 2-4. С. 1004–1007.
3. Куприянова В.С. Живопись цветового поля Марка Ротко. Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 33-2. С. 64–70.
4. Лебедева И.В. Геометрическая абстракция в американской живописи 1940–1950-х годов: от Пита Мондриана к Барнету Ньюмену: автореф. дисс. ... канд. иск. М.: Российская академия художеств, 2011. 24 с.
5. Мельникова А.А. Изобразительный феномен пустоты в живописи США 1930–1960-х годов: предпосылки появления. Молодёжный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2018. № 1 (9). С. 184–186.
6. Переверзева М.В. Жанр портрета в творчестве фотохудожников США. США & Канада: экономика, политика и культура. 2022. № 6. С. 108–122. DOI: 10.31857/S2686673022060074
7. Реукова А.А. Отражение культурных и социально-политических реалий США в творчестве американских художников 20 века. Культура. Духовность. Общество. 2016. № 23. С. 29–34.
8. Ярцева О.А. Американский регионализм, мексиканский мурализм в творчестве Джексона Поллока. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2010. № 3. С. 223–226.
Комментарии
Сообщения не найдены