1. Гоббс Т. Основ философии. Часть третья. О гражданине // Гоббс Т. Сочинения в 2 т. Т.1 / пер. с лат. и англ., ; сост., ред. изд., авт. вступ. ст. и примеч. В. В. Соколов. М.: Мысль, 1989. С. 270–506.
2. Жижек С. Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология. Екатеринбург: Гонзо, 2014. 472 с.
3. Маленко С. А. Маргинальная и инфернальная топология города в мифологии американского фильма ужасов // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. 2019. №3(21). [Электронный ресурс]. URL: http://www.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1519844. (дата обращения: 22.04.2019).
4. Некита А. Г. «Не лечите меня жить...»: идеология инструментальной медицины в американских фильмах ужасов // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. 2019. №3(21). [Электронный ресурс]. URL: http://www.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1519845. (дата обращения: 22.04.2019).
5. Ролз Дж. Теория справедливости. М.: Ленанд, 2017. 536 с.
6. Трюффо Фр. Хичкок/Трюффо. М.: Эйзенштейн-центр, 1996. 224 с.
7. Юсев А. Ю. Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов. М.: Альпина Диджитал, 2017. 300 с.
8. Abramson M. Creating Killers: Stalin's Great Purge and the Red Army's Fate in the Great Patriotic War // Armstrong Undergraduate Journal of History. 2018. Vol.8(2). Article 6. pp. 79–101.
9. Ahmad А. Transgressive Horror and Politics: The Splatterpunks and Extreme Horror // The Palgrave Handbook to Horror Literature. London: Palgrave Macmillan, 2018. pp 365-376. doi: 10.1007/978-3-319-97406-4_28
10. Berliner Т. Hollywood Aesthetic: Pleasure in American Cinema. New York: Oxford University Press, 2017. 298 p. doi: 10.1093/acprof:oso/9780190658748.001.0001
11. Dawn K. Showtime’s Dexter: The horror of being (non)human // Horror Studies. 2018. Vol.9. №1. pp. 51–68.
12. Hennig M. Cross-Cultural Fear? Japanese Horror Films and Their Hollywood Remakes // Cultural Experiences of Fear, Horror and Terror. Plantijnstraat: Brill. pp. 181–189. doi: 10.1163/9781848883314_019
13. K?dziora Kr. John Rawls: kontraktualizm i konstruk tywizm // Studia Philosophiae Christianae. UKSW. 2017. №53(1). pp. 59–83.
14. Lima B. Hope and Violence in Dystopia // The 11-th International RAIS Conference on Social Sciences. November 20, 2018. Beltsville: Research Association for Interdisciplinary Studies (RAIS). pp. 303–307.
15. Malenko S. A., Nekita A. G. Horror films in unconscious anthropological strategies of biopower // Anthropological Measurements of Philosophical Research. 2018. № 13. pp. 41–51.
16. Martins da Costa A. Resson?ncias Kantianas na Teoria da Justi?a de John Rawls // Revista Portuguesa de Filosofia. 2019. Vol. 75. №1. pp. 375–390.
17. Stubbs J. Hollywood and the Invention of England Projecting the English Past in American Cinema, 1930–2017. London: Bloomsbury Academic, 2019 p.4. doi: 10.5040/9781501305863.0004
18. Ullah I., Shahzor K. Cultural (Mis)Appropriation, Ideological Essentialism and Language: Analysis of Stereotyping in Hollywood Movie // International Journal of English Linguistics. Vol. 7, No. 6 (2017) pp.171-177. doi:10.5539/ijel.v7n6p171
19. Zaheer F., Din K. ud. American Dream or Avaratia: Critical Circumspectis of American Dream Through Ages // International Journal of English Linguistics. 2019. Vol.9. №3. pp. 57–67.
Иллюстрация 1. Группа представителей «золотой молодежи» перед входной дверью дома Сэндинов. Кадр из фильма (https://s2.afisha.ru ) [Ссылка]
Иллюстрация 2. Лидер молодежной группировки мародеров в маске с надписью «БОГ» перед началом охоты на жертв. Кадр из фильма. (https://i.computer-bild.de) [Ссылка]
Иллюстрация 3. Рико Санчес перед ритуальной расправой в доме семейства Торн. Кадр из фильма. (https://media.kg-portal.ru) [Ссылка]
Иллюстрация 4. Участники городских погромов в масках, персонифицирующих американскую демократию. Кадр из фильма. ( https://www.avoir-alire.com) [Ссылка]
Иллюстрация 5. Пророк Судной ночи, возвещающий начало нового этапа в американской истории. Кадр из фильма. (https://simkl.in) [Ссылка]
Комментарии
Сообщения не найдены